Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость, чтобы привлечь пользователей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для организаций, которые хотят за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к техническим ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много специалистов и приобретение спец. оборудования или ПО.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его в пустую. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкое управление: большая часть настроек, касающихся рекламной кампании, Вы сможете делать сами – время действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Актуальные достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг дает возможность настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в заданном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуки и другую визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Нечестно упомянуть только о хороших качествах баннерной рекламы, не показав минусы. Естественно, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к минусам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на известных сайтах требует больших капиталовложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    В силу того, что сам баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать в качестве полноценной рекламной площадки. Дизайнерам придется постараться и расположить в маленьком прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество пользователей Вашего ресурса в сжатые сроки!